Испытания двигателя для Ми-38 в условиях классического обледенения успешно завершены 30.07.2019

Испытания двигателя для Ми-38 в условиях классического обледенения успешно завершены

Авиационный двигатель ТВ7-117В успешно прошел испытания в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30°С на всех эксплуатационных режимах. Производством изделия занимается санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Союз машиностроителей России и Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех»)

Успешные испытания, проходившие в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ)расширяют возможности эксплуатации вертолетов с двигателями ТВ7-117В. После оформления всех отчетных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение Одобрения главного изменения от Авиарегистра России.

Проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полетов в условиях обледенения является обязательным условием с точки зрения авиационных правил.Обледенение летательного аппарата, происходящее в облаках,  сильно влияет на расчетные характеристики, заложенные конструкторами.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится АО «ОДК-Климов». Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. В этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлетной  мощности.

Двигатель имеет высокие показатели надежности и безотказности, а благодаря модульной конструкции может быть сравнительно легко адаптирован под объект заказчика.


Возврат к списку

Вход для пользователей
Карта предприятий
Тема дня
Мы в соцсетях
 Instagram_logo.png VK Twitter
YouTube.jpeg