03.12.2018

«Вертолеты России» принимают участие в EDEX-2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет новейшие образцы вертолетной техники гражданского и военного назначения в рамках первой Международной выставки оборонной промышленности EDEX-2018, которая проходит с 3 по 5 декабря 2018 года в Каире.

На экспозиции холдинга представлены боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52К и многоцелевой Ми-38. Кроме того, руководство холдинга проведет ряд переговоров с традиционными и потенциальными эксплуатантами российских вертолетов. Также будут обсуждаться вопросы послепродажного обслуживания ранее поставленной техники.

Продукция вертолетостроительного холдинга будет представлена и Рособоронэкcпортом, который выступает одним из организаторов выставки. Экспортер российских вооружений и военной техники продемонстрирует натуральный образец разведывательно-ударного вертолета Ка-52.

Ранее, в октябре 2018 года, президент Египта фельдмаршал Абдель Фаттах Ас-Сиси во время посещения египетской базы ВВС ознакомился с вертолетом Ка-52 «Аллигатор» и  оценил его возможности.

«Африка обладает одним из крупнейших в мире парков российских вертолетов, и их количество стабильно растет. Учитывая, насколько техника производства холдинга важна в этом регионе, мы активно работаем над укреплением сотрудничества не только в части поставок новых вертолетов, но и в организации оперативного и комфортного для заказчиков сервисного обслуживания», – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

«В 2018 году Россия и Египет отмечают 75-летие установления дипломатических отношений. Партнерство стран в военно-технической сфере также имеет долгую историю. Египет стал первой страной арабского мира, закупающей оружие у СССР, и в течение многих лет остается одним из ключевых заказчиков российской военной техники и вооружения в этом регионе. Сегодня наши связи продолжают развиваться в широком спектре отраслей. Участие России в таких мероприятиях, как EDEX 2018, открывает новые возможности для сотрудничества», - отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.

Вертолет Ка-52К является продолжением продуктовой линейки «морских» вертолетов, разработанных конструкторским бюро «Камов». Он предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине, при любой погоде и в любое время суток. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.

От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складывающегося крыла, которое было модернизировано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и применение уникальной для мирового вертолетостроения катапультной системы обеспечивают летчикам максимальный уровень безопасности, который не может быть обеспечен ни на одном вертолете данного класса, производимом за рубежом.

Ми-38 - один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета. Установленный на Ми-38 интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, обеспечивающем высокий уровень безопасности выполнения полетов.

Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания и высоким уровнем комфорта в салоне делают Ми-38 весьма привлекательным для региональной авиации и выполнения специальных задач в интересах гражданских эксплуатантов. Высокая автономность базирования, экономичность и большие ресурсы систем и агрегатов позволяют считать вертолет Ми-38 более рентабельным, чем эксплуатируемые в России самолеты малой авиации.

Возврат к списку

Вход для пользователей
Карта предприятий
Тема дня
Мы в соцсетях
 Instagram_logo.png VK Twitter
YouTube.jpeg
ODK_ver2_rus_volume-960x600.pngМГОК.jpgрособорон.jpg