Предприятия Технодинамики поддержали Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов» 23.04.2019

Предприятия Технодинамики поддержали Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов»

МПО им. И. Румянцева холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках проекта «Союза машиностроителей России» ежегодно знакомит школьников с деятельностью ведущих предприятий, позволяет им своими глазами увидеть передовые отечественные разработки, стать участниками производственного процесса и из первых уст узнать секреты мастерства.

Ученики инженерных классов МГТУ «СТАНКИН» и московской школы № 429 побывали на «Машиностроительном производственном объединении им. И. Румянцева». Завод выпускает сложнейшую топливорегулирующую аппаратуру для турбореактивных и турбовинтовых двигателей, а также устройства, регулирующие подачу топлива в наземные газотурбинные силовые приводы.

Ведущие специалисты рассказали школьникам о почти вековой истории «МПО им. И. Румянцева». Она берет свое начало в 1922 году, когда в Москву был переведен так называемый «Авиапоезд № 1» - передвижная мастерская по ремонту и обслуживанию авиационных двигателей в полевых условиях. Спустя несколько лет в заводских цехах предприятия уже собрали первый карбюратор для отечественного самолета, который с успехом прошел всю войну.

Сегодня «МПО им. И. Румянцева» является ведущим предприятием в своей отрасли с собственной испытательной базой и мощной инженерной службой. Его высокотехнологичное оборудование стоит на самолетах, наземных газоперекачивающих и энергетических установках.

«В России сосредоточено огромное количество высокотехнологичных научных и производственных предприятий, наши вузы готовят первоклассных молодых специалистов, так что у отечественной промышленности хорошее будущее, - рассказал генеральный директор АО «Технодинамика», куратор Пензенского отделения Союза машиностроителей России Игорь Насенков. - Очень важно дать возможность подрастающему поколению своими глазами увидеть производственную деятельность, почувствовать цеховую атмосферу, ощутить важность этой работы. Кто знает, может через несколько лет вчерашние школьники, с любопытством разглядывающие станки, станут ведущими разработчиками и новаторами и пополнят ряды успешных и перспективных сотрудников наших предприятий».

В рамках экскурсии ребята побывали в цехах завода, получили ответы на все интересующие вопросы и познакомились с полным циклом современного производства - от изготовления и обработки отдельных деталей до сборки агрегатов.

«Предоставляя возможность своими глазами увидеть современное оборудование и высокий уровень организации производства на промышленном предприятии, пообщаться с квалифицированными молодыми специалистами, мы надеемся сформировать у молодежи интерес к инженерным специальностям. Подобные акции позволяют им более взвешенно оценивать перспективы выбора профессии и осознанно принимать решение. Для предприятия - это возможность привлечь будущих молодых специалистов и заложить основу для формирования кадрового резерва», - отметил член Регионального совета Московского РО ООО «СоюзМаш России», генеральный директор АО «МПО им. И. Румянцева» Леонид Халфун.

Всего в 2019 году участниками акции «Неделя без турникетов» стали 10 предприятий холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в 9 городах страны. Планируется, что до 23 апреля их посетят более 1500 школьников и студентов.

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего - свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 121 млрд. рублей, EBITDA - 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Источник: Авиапорт

Возврат к списку

Вход для пользователей
Карта предприятий
Тема дня
Мы в соцсетях
 Instagram_logo.png VK Twitter
YouTube.jpeg