Двери промышленных предприятий России вновь распахнутся для школьников и студентов в октябре 25.09.2018

Двери промышленных предприятий России вновь распахнутся для школьников и студентов в октябре

С 15 по 21 октября 2018 года в регионах России пройдет вторая в этом году, осенняя Всероссийская акция «Неделя без турникетов». Организаторами акции являются Союз машиностроителей России и холдинг «Росэлектроника», при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

«Неделя без турникетов» – это комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию инженерных специальностей и рабочих профессий. Цель акции – рассказать о работе предприятий машиностроительной отрасли, о том, какие профессии являются перспективными и наиболее востребованными на рынке труда. Ключевым мероприятием акции является проведение экскурсий на промышленных производствах для учащихся образовательных учреждений, абитуриентов и студентов технических ВУЗов с тем, чтобы они могли ознакомиться с ходом производственного процесса непосредственно на предприятиях.

Акция «Неделя без турникетов» традиционно проводится 2 раза в год – в 3-ю неделю апреля и 3-ю неделю октября.

Весенняя Всероссийская акция «Неделя без турникетов» была успешно проведена в апреле этого года. Благодаря поддержке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации удалось значительно расширить как круг предприятий – с 1399 предприятий в октябре 2017 года до 4516 предприятий в апреле 2018 года, так и количество самих участников – с 69186 человек в октябре 2017 года до 232309 человек в апреле 2018 года.

«В весенней акции мы могли наблюдать рекордное количество участников – более 230 тысяч человек, из которых 180 тысяч – школьники, – рассказал Первый вице-президент Союза Машиностроителей России Владимир Гутенев. – Союз Машиностроителей придает большое значение профориентации школьников, которые зачастую не могут самостоятельно принять решение, в какой сфере деятельности они смогут наиболее успешно реализовать себя. Для этих целей была организована эта акция, и ее успех как нельзя лучше демонстрирует востребованность подобного рода мероприятий».

В своем комментарии директор по внешним коммуникациям АО «Росэлектроника», член Правления Союза машиностроителей России Арсений Брыкин отметил: «Продолжая успешное тиражирование на местах лучших практик и инициатив, мы, как организаторы акции рады тому, что происходит интеграция региональных, образовательных и корпоративных практик в рамках реализации молодежной политики. Посещение действующих предприятий, общение с профессионалами, прямой доступ к ценной информации о востребованных специальностях, принятие решений о стажировке или практике — все это шаг к будущей карьере».

Возврат к списку

Вход для пользователей
Карта предприятий
Тема дня
Мы в соцсетях
 Instagram_logo.png VK Twitter
YouTube.jpeg
ODK_ver2_rus_volume-960x600.pngМГОК.jpgрособорон.jpg