Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» 16.10.2018

Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции «Неделя без турникетов»

По всей России заводы и предприятия вновь раскрывают свои производственные секреты для школьников и студентов – 15 октября 2018 года стартовала вторая в этом году Всероссийская акция «Неделя без турникетов».

Ее организаторами являются Союз машиностроителей России и холдинг «Росэлектроника» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). Акция продлится неделю – до 21 октября.

Цель акции – познакомить с работой заводов, рассказать, что представляют из себя инженерные специальности и какие из них в будущем будут наиболее востребованы, и, самое главное, вызвать интерес у подростков и молодежи к процессу созидания. Для учащихся и студентов технических ВУЗов проводят интересные и познавательные экскурсии по цехам и конструкторским бюро, демонстрируя, как на практике происходит этот таинственный процесс создания мощных машин самого разного назначения – автомобилей, самолетов, станков и т.п.

Напомним, что акция «Неделя без турникетов» традиционно проводится организаторами 2 раза в год – в 3-ю неделю апреля и 3-ю неделю октября.

«Мы рады отметить, что акция «Неделя без турникетов» с каждым годом набирает обороты, что говорит о росте ее популярности, причем как со стороны школьников и их родителей, так и со стороны предприятий, - комментирует Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. - Этот проект поддержан Министерством промышленности и торговли и Росмолодежью, а, кроме того, мы встречаем понимание и поддержку также на местах у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Благодаря этому круг предприятий, готовых принятых ребят, значительно  расширился – с 1,4 тыс.  в октябре 2017 года до 4,5 тыс. предприятий в апреле 2018 года. Возросло и количество самих участников – с 69 тыс. человек в октябре 2017 года до 232 тыс. человек в весенней акции 2018 года – это рекордное количество! Я убежден, что выстраивание прямого диалога ребят с производственниками, возможность задать любой интересующий вопрос и получить профессиональный ответ, своими глазами увидеть высокий уровень организации производства, современное оборудование - все это имеет огромную ценность в плане повышения престижа инженерных профессий и привлечения молодежи в реальный сектор экономики».

Возврат к списку

Вход для пользователей
Карта предприятий
Тема дня
Мы в соцсетях
 Instagram_logo.png VK Twitter
YouTube.jpeg
ODK_ver2_rus_volume-960x600.pngМГОК.jpgрособорон.jpg